22 февраля 2024 года в соответствии с годовым планом ГККП «Методического центра» г. Астаны в целях определения роли педагогов- ассистентов в сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями в школе-лицей № 89 был проведен семинар по теме: «Сопровождение педагогов-ассистентов детей с особыми образовательными потребностями».
В ходе семинара педагоги школы-лицея №89 поделились передовым педагогическим опытом работы с учащимися с особыми образовательными потребностями, провели психологические тренинги и практические работы.В семинаре приняли участие 97 педагогов из школ города Астаны
22 февраля 2024 года в соответствии с годовым планом ГККП «Методического центра» г. Астаны в целях определения роли педагогов- ассистентов в сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями в лицее № 89 был проведен семинар по теме: «Сопровождение педагогов-ассистентов детей с особыми образовательными потребностями».
В ходе семинара педагоги школы-лицея №89 поделились передовым педагогическим опытом работы с учащимися с особыми образовательными потребностями, провели психологические тренинги и практические работы.
Заведующая отделом специального и инклюзивного образования Касымканова Салтанат Есенгалиевна поделилась информацией об основном алгоритме работы педагог- ассистентов в образовательных организациях. О роли в образовательном процессе педагога-ассистента рассказала куратор КФ «Болашак» Полина Александровна Воронецкая. Заместитель директора по профильному обучению Сембаева А.Б. ознакомила с особенностями инклюзивного образования в общеобразовательных условиях. Школьный психолог Аширбекова К.Д., педагоги- ассистенты Ракыжанова Г.К., Кенжегара А.Б., Әшір А.Т. рассказали об эффективности методики AВA и показали образец работы с индивидуальной программой развития, направленные на развитие навыков учащихся. Педагоги-ассистенты Мырзалы Н.А., Баймурзина Г.А. рассказали о нежелательном поведении и о его функциях. Рысмуханбетова З.Р. уделила особое внимание видам работы, проводимой с родителями. Мырзалиева А.Н., Каренова М.Т. поделились опытом работы повышения мотивации к обучению и социализации учащихся. Педагог-психолог Кошенова Г.М. проводя групповую работу обсуждала ситуацию встречающиеся в образовательном процессе у детей с ООП, предлагая решения.
В семинаре приняли участие 97 педагогов из школ города Астаны. Семинар прошел на высоком уровне. В ходе рефлексии участники семинара отметили, что получили положительный опыт работы и выразили теплые пожелания.