Меню KDT

logo.jpeg?_=1684464318
ГКП на ПХВ "Школа-лицей №89 имени Дулата Бабатайұлы" акимата г. Астаны


+7 (7172) 91-83-30

В школе-лицее №89 прошел городской семинар-практикум на тему «Сопровождение педагогов-ассистентов детей с особыми образовательными потребностями»

22 февраля 2024 года в соответствии с годовым планом ГККП «Методического центра» г. Астаны в целях определения роли педагогов- ассистентов  в сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями в школе-лицей № 89 был проведен семинар по теме: «Сопровождение педагогов-ассистентов детей с особыми образовательными потребностями».  

В ходе семинара педагоги школы-лицея №89 поделились передовым педагогическим опытом работы с учащимися с особыми образовательными потребностями, провели психологические тренинги и практические работы.В семинаре приняли участие 97 педагогов из школ города Астаны


22 февраля 2024 года в соответствии с годовым планом ГККП «Методического центра» г. Астаны в целях определения роли педагогов- ассистентов  в сопровождении учащихся с особыми образовательными потребностями в лицее № 89 был проведен семинар по теме: «Сопровождение педагогов-ассистентов детей с особыми образовательными потребностями».  

В ходе семинара педагоги школы-лицея №89 поделились передовым педагогическим опытом работы с учащимися с особыми образовательными потребностями, провели психологические тренинги и практические работы.

Заведующая отделом специального и инклюзивного образования Касымканова Салтанат Есенгалиевна поделилась  информацией об основном алгоритме работы  педагог- ассистентов в образовательных организациях. О роли в образовательном процессе педагога-ассистента рассказала куратор КФ «Болашак» Полина Александровна Воронецкая. Заместитель директора по профильному обучению  Сембаева А.Б. ознакомила с особенностями  инклюзивного образования в  общеобразовательных условиях.  Школьный психолог Аширбекова К.Д., педагоги- ассистенты Ракыжанова Г.К., Кенжегара А.Б., Әшір А.Т.  рассказали об эффективности методики AВA и показали образец работы с индивидуальной программой развития,  направленные на развитие навыков учащихся. Педагоги-ассистенты Мырзалы Н.А., Баймурзина Г.А. рассказали о  нежелательном поведении и о его функциях. Рысмуханбетова  З.Р. уделила особое внимание  видам работы, проводимой с родителями. Мырзалиева А.Н., Каренова М.Т. поделились опытом  работы  повышения мотивации к обучению и социализации учащихся.   Педагог-психолог Кошенова Г.М. проводя групповую работу обсуждала ситуацию встречающиеся в образовательном процессе у детей с ООП,  предлагая  решения.

В семинаре приняли участие 97 педагогов из школ города Астаны.  Семинар прошел на высоком уровне. В ходе рефлексии участники семинара отметили,  что получили положительный опыт работы и выразили теплые пожелания.

 

 

 


Комментариев нет
205 просмотров
Автор: 89mektep
Добавлено: 22.02.2024 в 22:40

Choose Color